Главная / База знаний

База знаний

Календарь
Рекомендации: как эффективно работать из дома
Рекомендации: как эффективно работать из дома

На сегодня многие компании переводят сотрудников на работу из дома, в связи с пандемией вируса COVID-19. Но для большинства из них удаленная работа – новая и непривычная ситуация, для того чтобы лучше адаптироваться к периоду удаленной работы, представляем вам топ 11 советов как эффективно работать из дома.

У работы из дома есть преимущество - не нужно тратить деньги и время на дорогу!

Но приходится самостоятельно мотивировать себя заниматься делами, а чтобы использовать время так же продуктивно, как в офисе рекомендуем:

- сохранять эффективность,

- не забывать об ответственности,

- не терять связи с коллегами.

Эмоционально-профессиональное выгорание
Эмоционально-профессиональное выгорание

Синдром выгорания сотрудников - это реальная «болезнь XXI века». Ей подвержены предприниматели, работники крупных компаний и заядлые трудоголики.

Если вовремя не включить «перезагрузку», «болезнь» будет прогрессировать, затягивая человека на самое дно.

Как вовремя распознать и предупредить эмоциональное и профессиональное выгорание сотрудников в вашей компании?

Многокомпонентная оценка кандидата
Многокомпонентная оценка кандидата

Использование оценки в подборе персонала позволяет ускорить закрытие вакансий, повысить качество кандидатов, приходящих в компанию, снизить срок, требующийся на достижение новым сотрудником компетентности.

Неформальное обучение в компании
Неформальное обучение в компании

Неформальное обучение (НФО) является незапланированным, спонтанным способом, которым большинство людей узнают, как выполнять свои обязанности, свою работу.

Подобное обучение может происходить во время общения, бесед, социального взаимодействия и поиска информации.

Аудит человеческих ресурсов
Аудит человеческих ресурсов

Чтобы закрепить за собой роль «делового партнера» в рамках организации, HR-менеджеру необходимо продемонстрировать, каким образом его услуги помогают достигать поставленных компанией бизнес-целей.

Высокообучаемость управленца
Высокообучаемость управленца

Неотъемлемой чертой лидера является способность оставаться открытым альтернативным способам мышления и новым навыкам. Правда ли что некоторые руководители достигают успеха, благодаря своему умению быстро обучаться? И если так – как усилить это качество?

Feedback talk
Feedback talk

Feedback talk /"Обратная связь"как один из инструментов управления персоналом

Существует множество инструментов и методик, которые успешно используют менеджеры разных компаний для оценки эффективности своих сотрудников. Одним из таких можно назвать инструмент "Feedback talk", или, иначе говоря, "Обратная связь". Этот метод гарантирует не только контроль за отношениями внутри коллектива, между менеджментом и сотрудниками, но и позволяет оценить эффективность работы каждого сотрудника и оценить промежуточные результаты.

Проблема "уверенных" руководителей
Проблема "уверенных" руководителей

Догматизм и скептицизм — философии в каком-то смысле абсолютные: одна уверена в знании, другая — в незнании. Уверенность — это именно то, что должна рассеивать философия, будь то уверенность в знании или в незнании.

Бертран Рассел

Что есть мотивация? сотрудника
Что есть мотивация? сотрудника

Дело в том, что в людях заложена естественная потребность в благополучии.

Мы хотим расти, развиваться и функционировать в полной мере. С древнейших времен до наших дней художники и музыканты пытаются выразить стремление человека найти и познать себя, жажду внутреннего роста и понимания другими людьми.