Главная / База знаний

База знаний

Календарь
Подготовка инвестиционного предложения
Подготовка инвестиционного предложения

Следующие важнейшие категории информации должны быть обязательно включены в Инвестиционное предложение:

1.Резюме (Executive Summary).

2.История компании и собственность (Company history and Ownership).

3.Продукты и/или услуги (Products and/or Services).

4. Управленческий и производственный персонал (Management and Labour).

5.Описание отрасли, рынка и конкуренции (Industry, Market and Competitive performance).

6.Операции компании (Operations).

7.Финансовая история (Financial history).

8. Стратегический план (Strategic plan).

9.Факторы риска и стратегия снижения рисков (Risks and Risk reduction Strategies).

10.Прогноз финансового состояния (Financial forecasts).

11.Потребность в финансировании (Summary of Financing requirem ents).

12. Правительственная поддержка и законодательство (Government support and Regulations).

13.Финансовое предложение (Financial proposal).

14.Приложения (Appendices).

Как подготовить бизнес-план?
Как подготовить бизнес-план?

Как подготовить бизнес-план? Точка зрения инвестора

Написание бизнес-плана — почти искусство.

Большинству российских предпринимателей, общающихся с западными инвесторами, свойственно впадать в две крайности. Одни полагают, что наличие красиво оформленной и гладко написанной бумаги, перенасыщенной псевдонаучными экономическими терминами, автоматически гарантирует им получение инвестиций.

Другие, напротив, считают, что "вся эта писанина" не имеет никакого отношения к тому реальному бизнесу, которым им приходится заниматься, и потому подают на рассмотрение несколько малопривлекательных листов бумаги с совершенно фантастическими прогнозами. 

Бизнес-планирование проектов
Бизнес-планирование проектов

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

Технология аутплейсмента
Технология аутплейсмента

Говорят, коней на переправе не меняют. И все же, в смутные времена приходится увольнять даже лучших людей. Для руководителя это нелегкое решение, но его не сравнить с тем отчаянием, который испытывает уволенный.

1 2