
«Чтобы привлечь и удержать на работе умных людей, необходимо обеспечить им возможность общаться с другими умными людьми»
Билл Гейтс, сооснователь компании Microsoft.
Уникальные методы и опыт в подборе специалистов по рекламе и маркетингу позволяют предоставить вам на выбор до 5 кандидатов в течение короткого времени.
Преимущества поиска менеджера по рекламе и маркетингу через агентство по подбору персонала:
Особенности подбора
Директор по маркетингу
Постоянные перемены и жесткая конкурентная среда – особенность современного рынка. Директор по маркетингу – руководитель, относящийся к категории высшего звена.
Именно он разрабатывает и внедряет маркетинговую, рекламную и PR-стратегии компании на основании потребительских свойств товаров / услуг и отношения к ним потенциальных и фактических покупателей, прогнозирует спрос и рыночную конъюнктуру, определяет необходимость повышения качества продукции и ее конкурентоспособности.
Опытный директор по маркетингу виртуозно генерирует идеи, которые в дальнейшем позволяют компании быть на шаг впереди, управлять общественным мнением и событиями на профильном рынке.
Идеальному директору по маркетингу нужно иметь ряд следующих навык и качеств:
Менеджер по рекламе и PR
Данная должность требует от кандидата креативного склада ума вкупе с умением укладываться в рамки. В обязанности менеджера по рекламе входит:
«Самый большой приоритет для CEO — талант.
Говорят, что главное — это видение и стратегия, но сначала нужно найти правильных людей» Андреа Юнг, исполнительный директор некоммерческой микрофинансовой организации Grameen America, бывшая CEO компании Avon.
Маркетолог – сотрудник, который способен создавать и регулировать рентабельные отношения, основанные на обмене. Именно от него зависит то, насколько ваш продукт будет соответствовать требованиям рынка.
В обязанности менеджера по маркетингу входит:
Данные специалисты способны реально увеличить прибыль вашего предприятия.
Наше агентство может выполнить подбор профессионала любого уровня: от копирайтера до директора по PR, от менеджера по продажам до директора по маркетингу.
Наша база охватывает все отрасли маркетинга (бренд-менеджмент, менеджмент качественных и количественных исследований, нейминг и т.д.).
«Люди могут быть очень умным или иметь необходимые навыки, но если они не верят в ваше дело, то в действительности они не будут работать»
Марк Цукенберг, основатель социальной сети Facebook.