Главная / Работодателям / Подбор специалистов "Маркетинговые коммуникации и PR"

Подбор специалистов "Маркетинговые коммуникации и PR"

«Чтобы привлечь и удержать на работе умных людей, необходимо обеспечить им возможность общаться с другими умными людьми»

Билл Гейтс, сооснователь компании Microsoft.

Уникальные методы и опыт в подборе специалистов по рекламе и маркетингу позволяют предоставить вам на выбор до 5 кандидатов в течение короткого времени.

маркетолог том

Преимущества поиска менеджера по рекламе и маркетингу через агентство по подбору персонала:

  • Оперативность. Мы имеем собственную базу кандидатов, что позволяет быстро отыскать необходимого вам специалиста.
  • Качество. Только профессионалы способны точно оценить то, насколько будущий менеджер по рекламе или маркетингу соответствует выставленным требованиям, насколько ему удастся вписаться в коллектив и корпоративную политику вашей фирмы.
  • Возможность бесплатной замены специалиста.
  • Опыт. Наше агентство занимается подбором менеджеров по рекламе и маркетингу уже несколько лет. 

марк

Особенности подбора

 Директор по маркетингу

Постоянные перемены и жесткая конкурентная среда – особенность современного рынка. Директор по маркетингу – руководитель, относящийся к категории высшего звена.

Именно он разрабатывает и внедряет маркетинговую, рекламную и PR-стратегии компании на основании потребительских свойств товаров / услуг и отношения к ним потенциальных и фактических покупателей, прогнозирует спрос и рыночную конъюнктуру, определяет необходимость повышения качества продукции и ее конкурентоспособности.

Опытный директор по маркетингу виртуозно генерирует идеи, которые в дальнейшем позволяют компании быть на шаг впереди, управлять общественным мнением и событиями на профильном рынке.

Идеальному директору по маркетингу нужно иметь ряд следующих навык и качеств:

  • Понимание психологии людей.
  • Аналитический склад ума.
  • Знание финансов – для сопоставления результатов и расходов для их достижения.
  • Стремление к изучению инновационных методов.
  • Отличные навыки тайм-менеджмента.
  • Управленческие навыки – для построения успешной команды внутри либо вне компании (когда для определенных работ привлекаются внешние подрядчики), с мотивацией сотрудников на достижение поставленных целей, которые иногда оказываются крайне амбициозными.
  • Опыт работы в различных отраслях.
  • Понимание взаимосвязи разных отделов в работе компании.

 Менеджер по рекламе и PR

марк

Данная должность требует от кандидата креативного склада ума вкупе с умением укладываться в рамки. В обязанности менеджера по рекламе входит:

  • Обеспечение компании рекламными площадями (Интернет, СМИ, промо-мероприятия);
  • Разработка контента для размещения (контакты с типографиями, исполнителями, рекламными агентствами);
  • Наполнение и продвижения сайта компании.

«Самый большой приоритет для CEO — талант.

Говорят, что главное — это видение и стратегия, но сначала нужно найти правильных людей» Андреа Юнг, исполнительный директор некоммерческой микрофинансовой организации Grameen America, бывшая CEO компании Avon.

Маркетолог – сотрудник, который способен создавать и регулировать рентабельные отношения, основанные на обмене. Именно от него зависит то, насколько ваш продукт будет соответствовать требованиям рынка.

В обязанности менеджера по маркетингу входит:

  • Формирование спроса;
  • Стимулирование сбыта;
  • Сбор, обработка, анализ информации о рынке и спросе на продукцию.

Данные специалисты способны реально увеличить прибыль вашего предприятия.

Наше агентство может выполнить подбор профессионала любого уровня: от копирайтера до директора по PR, от менеджера по продажам до директора по маркетингу.

Наша база охватывает все отрасли маркетинга (бренд-менеджмент, менеджмент качественных и количественных исследований, нейминг и т.д.).

   «Люди могут быть очень умным или иметь необходимые навыки, но если они не верят в ваше дело, то в действительности они не будут работать»

Марк Цукенберг, основатель социальной сети Facebook.